Корпоративные сети передачи данных (КСПД) — основа любой ИТ-инфраструктуры. Они отвечают за информационный обмен с общими ресурсами, службами, хранилищами данных. Если выход из строя одного или нескольких компьютеров может не отразиться на работе офиса, то сбои серверов, коммутаторов способны полностью парализовать все бизнес-процессы компании.
Бесперебойное функционирование IT-инфраструктуры напрямую зависит от того, как настроено сетевое оборудование, насколько быстро системные администраторы способны выявить неисправность, устранить ее причину.
Компания «Интеллектуальные сети» предлагает предприятиям малого и среднего бизнеса услуги сопровождения сетей передачи данных. Среди наших клиентов — компании разного профиля и структуры, организации с территориально распределенными по районам Москвы подразделениями.Общие убытки из-за сбоев КСПД составляют 32 млрд. долларов США в год.
Мы работаем с проводными, беспроводными, оптоволоконными сетями, VPN-каналами. Обслуживаем оборудование разных вендоров, в том числе с Cisco Systems, DLink, Ericsson, HP, Juniper Networks, Alcatel-Lucent, Arbor, Redback, 3Com и др.
Комплекс работ включает:
-
аудит ИТ-инфраструктуры;
-
настройку оборудования, сервисов;
-
мониторинг ключевых узлов, состояния каналов связи;
-
администрирование, планово-профилактическое обслуживание;
-
устранение неисправностей, ремонт;
-
защита периметра СПД, предупреждение несанкционированного доступа;
-
консультации.
При заключении договора на сопровождение сетей передачи данных мы проводим полный технологический IT-аудит, который позволяет выявить и устранить «узкие места». Выполняем первоначальную настройку узлов. Ремонт вышедших из строя устройств осуществляется в сервисном центре нашей компании, что позволяет уменьшить время простоя до минимального.
При передаче обслуживания КСПД на ИТ-аусорсинг мы гарантируем:
-
круглосуточную техподдержку в режиме 24/7/365;
-
уменьшение расходов на содержание IT-инфраструктуры;
-
минимум аварийных ситуаций (регулярные профилактические работы и круглосуточный мониторинг позволяют предупредить отказы узлов);
-
быстрое решение инцидентов;
-
качество услуг по стандарту SLA.
У нас прозрачное ценообразование. Пакет услуг формируется индивидуально, включая только те, которые действительно необходимы клиенту. Мы подписываем соглашение о неразглашении коммерческой информации, предоставляем ежемесячный отчет по всем поступившим заявкам, выполненным работам.