Компания «Интеллектуальные сети» принимает на абонентское обслуживание принтеры, сканеры, плоттеры, факсы, мфу и другую офисную технику. Мы готовы обеспечить бесперебойную работу оборудования любых вендоров, оперативно устраняем неисправности и предоставляем подменные устройства на время ремонта вышедшей из строя оргтехники.
Офисная техника сразу, начиная со дня покупки, нуждается в сервисном обслуживании. Ее необходимо подключать, настраивать, восстанавливать работоспособность после сбоев, регулярно заменять расходные материалы. После передачи обслуживания оборудования на аутсорсинг нет необходимости возить неисправные принтеры в сервисный центр, искать картриджи на замену, нанимать специалиста для настройки и подключения устройств. Вы оставляете заявку в нашем сервисе, и мы быстро решаем возникшую проблему.
Услуги в рамках договора обслуживания офисной техники:
-
помощь в покупке оборудования по выгодным партнерским ценам;
-
установка, настройка периферийных устройств;
-
обеспечение доступа к сетевым ресурсам;
-
обучение вашего персонала работе с техникой;
-
планово-профилактические работы, обновление драйверов, проверка работоспособности (ежемесячно или ежеквартально — согласовывается с клиентом, зависит от числа обслуживаемых единиц);
-
восстановление работоспособности после сбоев;
-
замена расходных материалов (картриджи оплачиваются отдельно);
-
доставка неисправного оборудования в сервис, подключение подменной техники (запчасти и ремонт оплачиваются отдельно).
При заключении договора мы в течение первого месяца сотрудничества выполняем полную инвентаризацию офисной техники клиента. Наши инженеры хорошо разбираются во всех моделях периферийных устройств и знают особенности настройки сетевых ресурсов, помогут с разграничением прав доступа и другими проблемами, возникающими при работе с оргтехникой.
Сопровождение одной единицы офисной техники — от 800р/ шт.
С нами сотрудничать выгодно:
-
время реакции на заявку — от 5 до 15 минут;
-
экстренный выезд по Москве в течение 1 часа (число выездов оговаривается в договоре);
-
за клиентом закрепляется персональный инженер;
-
подключаем оборудование к системе мониторинга;
-
даем подменные модели при необходимости;
-
составляем план профилактических работ и график замены расходных материалов.
Сервисный центр компании диагностирует и устраняет все виды неисправностей, возможна также заправка картриджей. Сервис работает быстро, он обслуживает только клиентов нашей компании, с которыми заключен договор на предоставление аутсорсинговых услуг. Стоимость сервисных работ согласовывается отдельно.
Мы принимаем заявки круглосуточно через систему ХелпДеск, а также в будние дни по телефону +7 (495) 374 68 81. Договор на обслуживание можно заключить для 5 и более единиц офисной техники. Компаниям с меньшим числом периферийных устройств мы предлагаем сотрудничество в рамках договора на обслуживание рабочих мест.