Информация
Как мы работаем
Задача нашей компании — минимизировать время простоя и убытки клиентов, возникающие из-за проблем в работе ИТ-инфраструктуры. Предотвратить сбои программного обеспечения, выход из строя сетевого оборудования, вычислительной и офисной техники, защитить от угроз безопасности.
Мы поддерживаем высокий уровень обслуживания, эффективно и быстро решая проблемы. Предупреждаем их появление, точно диагностируем неисправности, сокращаем время реакции на инцидент.
Для этого мы используем:
-
Систему мониторинга. Необходима для контроля основных узлов IT-инфраструктуры, выявления узких мест, предупреждения проблем.
-
Систему обработки заявок HelpDesk, в которой круглосуточно принимаются заявки пользователей. Здесь можно задать вопрос инженеру, получить отчет по SLA и выполненным работам.
-
Базу знаний — внутреннюю, закрытую информацию для клиентов, в которую собраны типовые решения по распространенным проблемам, ответы на часто задаваемые вопросы.
При поступлении заявки мы рассматриваем ее и стараемся устранить неисправность удаленно, не мешая бизнес-процессам клиента. Если дистанционно проблему не решить, для быстрой помощи привлекаются сотрудники клиента или в офис выезжает инженер компании.


