Плюсы ASTERISK
- Во-первых, это надежная и качественная цифровая телефония.
- Во-вторых, это масштабируемая система.
- В-третьих, Asterisk позволяет всегда оставаться на связи и экономить на телефонных разговорах.
Любую современную организацию (будь то маленький интернет-магазин, либо крупное производство) тяжело представить без телефонной связи. Телефония используется всюду, как удобное и доступное средство связи. Наша компания, имея многолетний успешный опыт и квалифицированных специалистов, предлагает внедрение, модернизацию и обслуживание Вашей цифровой телефонной станции на базе Asterisk.
Во-первых, это надежная и качественная цифровая телефония.
Во-вторых, это масштабируемая система.
В-третьих, Asterisk позволяет всегда оставаться на связи и экономить на телефонных разговорах.
За cчет чего же добивается экономия и высокая степень надежности телефонии на базе Asterisk?
Допустим, вы имеете несколько городских аналоговых линий. Всем известно, как не выгодно использовать стационарный телефон для звонков на мобильные или в регионы. Да и качество связи зачастую оставляет желать лучшего. Аналоговые телефонные станции устаревают, часто работают нестабильно. И Вы теряете клиентов и пропускаете важные звонки. Но с Asterisk все это останется в прошлом. Вы сможете резервировать телефонные линии и экономить на исходящих звонках благодаря автоматическому выбору маршрута.
Как же это происходит?
На Вашу цифровую станцию заводятся аналоговые городские линии, поток E1, подключаются GSM-шлюзы и регистрируется sip-аккаунт. В зависимости он набираемого Вами номера и направления звонка, Ваша цифровая телефонная станция автоматически выберет наиболее подходящую линию. Допустим, вы позвонили на городской стационарный телефон, тогда станция осуществит этот звонок через аналоговую линию. Вы позвонили в регион на мобильный? Станция произведет звонок через sip-аккаунт и вы начинаете экономить.
Но Asterisk - это не просто телефонная станция, это многофункциональное решение, позволяющее подстроиться под любую сферу бизнеса.
Вы используете контакт-центр? - Ничего сложного!С Asterisk вы получите автоматическое распределение звонков по операторам, панель супервизора, систему отчетов, записи/прослушивания разговоров и многое другое.
Asterisk вежливо оповестит клиента о том, что оператор занят и попросит остаться на линии, поставив звонок в очередь. Вы не упустите не единого вызова.
Вашим операторам больше не придётся тратить драгоценное время на набор номера! Выполняйте звонки эффективно. Станция сама выполнит обзвон по заранее загруженному в нее массиву номеров, дождется ответа, проиграет голосовое приветствие и соединит абонента с оператором. Тем самым все операторы заняты своими прямыми обязанностями – разговорами. А вы получаете удобную систему отчетов.
Используйте sip-аккаунт на Вашей станции и приложение для смартфона, чтобы вне зависимости от Вашего местоположения иметь постоянный короткий внутренний номер, для того, чтобы принимать входящие звонки, либо используйте его для осуществления исходящих вызовов. Говорите сколько нужно, Вы забудете слово «роуминг».
Разговаривайте с регионами бесплатно, имея возможность переключать звонки нажатием двух кнопок, будто сотрудник сидит в соседней комнате. Asterisk позволяет коммутироваться с любым количеством станций через интернет.
Вот лишь малая часть возможностей, которые Вы получаете с Asterisk. Используйте качественную телефонию, оставайтесь на связи! Свяжитесь с нами и узнайте подробности.© Intelligent Networks