Как это работает
- Пользователь оставляет заявку на поддержку
- Заявка регистрируется в системе HelpDesk
- Ведущими специалистами ищется решение задачи
- Специалисты HelpDesk отчитываются о ходе, статусе и решении задачи.
В наше время невозможно представить компанию, которая хочет стать успешной на рынке, без компьютерного оборудования, оргтехники, периферийных устройств, локальной сети и интернета.
Поэтому поддержание компьютерной техники в постоянном рабочем состоянии – огромный плюс для положительного роста компании.Причем не важно, какой род деятельности у организации, обслуживанию компьютерной техники должно отводиться большое внимание.
Не секрет, что поломку компьютерной техники, отсутствия интернета и соединения сети, может исправить и штатный специалист, но это в малой компании, а если компания огромная с несколькими сотнями ПК и километрами сетевых проводов, тогда возникают вопросы:
- как часто и какой сложности будут неисправности?
- Какое количество сотрудников нанимать и сколько надо тратить на их содержание?
И на эти вопросы ответ дать практически не возможно. У каждого руководителя по этим вопросам всегда сложности, но цель одна - за минимум средств добиться стабильности в работе оборудования.
© Intelligent Networks